Группы полного дня и короткого дня

Дополнительно оплачиваются: массаж, индивидуальные занятия с логопедом.

Наши группы:

«Малыши» дети с 2 до 3,5 лет

Развитие речи (артикуляционная и дыхательная гимнастика, формирование активного и пассивного словаря произношение звукосочетаний и слов, закрепление звука во фразовой речи, формирование общеречевых навыков, упражнения на развитие мелкой моторики, пальчиковая гимнастика, ознакомление с художественной литературой, заучивание стихотворений).

Окружающий мир (расширение представлений детей об окружающем мире, активизация и обогащения словарного запаса, развитие умения анализировать, сравнивать, обобщать)

Творчество (воспитание эстетического вкуса, развитие мелкой моторики и творческого воображения, ознакомление с различными художественными приёмами)

Танцы (танцы помогают детям полюбить музыку, обостряют эмоциональную восприимчивость, развивают музыкальный слух и чувство ритма, расширяют их музыкальный кругозор, развивают творческое воображение и мышление)

Монтессори (свободное саморазвитие ребенка в специально подготовленной развивающей среде Марии Монтессори: упражнения в практической жизни, в развитии чувств, математических представлений, развитии речи)

Музыка (музыкальные занятия включают в себя пение, слушание музыки, танцы и направлены на развитие музыкального слуха, чувства ритма, памяти и развитие крупной моторики)

Математика (для активизации процессов запоминания занятия проходят в игровой форме с использованием дидактического и игрового материала. Работа за столом чередуется с физкультминутками, подвижными играми, перекликающимися с темой занятия. В течение года дети изучают: основные геометрические формы; прямой и обратный счёт в пределах 10; соотнесение числа и количества в пределах 5; цвета; понятия величины; математические знаки больше, меньше, равно)

Азбука (изучаем буквы: называем, играем, раскрашиваем и лепим буквы)

«Почемучки» дети с 3,5 до лет 5 лет

Творчество (воспитание эстетического вкуса, развитие мелкой моторики и творческого воображения, ознакомление с известными художниками и их картинами, изучение основных художественных приемов и жанров)

Танцы (танцы помогают детям полюбить музыку, обостряют эмоциональную восприимчивость, развивают музыкальный слух и чувство ритма, расширяют их музыкальный кругозор, развивают творческое воображение и мышление)

Музыка (музыкальные занятия включают в себя пение, слушание музыки, танцы и направлены на развитие музыкального слуха, чувства ритма, памяти и развитие крупной моторики)

Математика (прямой и обратный счёт до 10, числовой ряд до 0 до 9, «соседи» числа, соотнесение числа и количества, математические знаки, +, -, =, > ,<, сравнение чисел, математические действия сложение, вычитание и т.д., использование рабочих тетрадей «Игралочка» для детей 4-5 лет и различных игровых материалов)

Обучение чтению (обучение чтению по традиционной методике - от звука к букве, используя букварь Н.С. Жуковой, и другие обучающие пособия, материалы и игры)

Английский язык (развивающие и подвижные игры на английском языке, разучивание английских песенок и простейших речевых конструкций, наработка активного словаря, из основных тем)

Петербурговедение (цель занятий - развитие у детей эмоционально-ценностное отношение к городу, развитие способности воспринимать, понимать и запоминать архитектурно-скульптурный облик города, символику Санкт-Петербурга)

Развитие речи (воспитание звуковой культуры речи; словарная работа; развитие связной речи: описание, повествование, рассуждение; формирование грамматического строя речи: работа над морфологией, изучающей общее значение слов и их изменение по числам, падежам, лицам, над словообразованием, над синтаксисом)

Окружающий мир (в игре и практической деятельности с предметами дети узнают о временах года, частях суток, профессиях, человеке, животных, птицах, транспорте и т.д.)

Логика (развитие логического мышления, внимания и памяти при помощи различного игрового материала и настольных игр, таких как, квадраты Никитина, материалы Монтессори, «Сложи узор», «Барабашка», «Мемо» на различные темы, «Волк, коза и капуста» и др.)

ЛФК (лечебная физкультура – это укрепление опорно-двигательного аппарата, мышц, развитие двигательных навыков таких как: ходьба, бег, прыжки, преодоление препятствий, ползанье, лазанье, развитие силы, ловкости, быстроты реакции, координации движений, умение владеть своим телом, развитие чувства ритма, обучение приемам релаксации, а также весёлые подвижные игры и эстафеты).

Чтение художественной литературы (знакомство с художественной литературой, обсуждение, формирование эстетического восприятия текста)

«Знайки» дети с 5 до 6,5 лет

Творчество (воспитание эстетического вкуса, развитие мелкой моторики и творческого воображения, ознакомление с известными художниками и их картинами, изучение основных художественных приемов и жанров)

Танцы (танцы помогают детям полюбить музыку, обостряют эмоциональную восприимчивость, развивают музыкальный слух и чувство ритма, расширяют их музыкальный кругозор, развивают творческое воображение и мышление)

Музыка (музыкальные занятия включают в себя пение, слушание музыки, танцы и направлены на развитие музыкального слуха, чувства ритма, памяти и развитие крупной моторики)

Математика (прямой и обратный счёт до 20, счёт до 1000, числовой ряд до 0 до 20, «соседи» числа, состав числа, математические знаки, +, -, =, > ,<, сравнение чисел, математические действия сложение и вычитание в пределах 10, решение задач, использование рабочих тетрадей «Раз ступенька, два ступенька», материалов Монтессори, настольных игр от «Банды умников»)

Грамматика (складовой метод обучения чтению, разработанный известным педагогом Д. Б. Элькониным, развитие фонематического слуха и анализа, понятия: «звук», «гласные», «согласные», «твердые согласные», «мягкие согласные», «слово», «предложение», «ударение», деление слова на слоги, письмо)

Английский язык (использование наработанного ранее словаря для составления фраз на английском языке, а также изучение новых слов и речевых конструкций, аудирование, изучение английского алфавита, развивающие и подвижные игры на английском языке)

Петербурговедение (цель занятий - развитие у детей эмоционально-ценностное отношение к городу, развитие способности воспринимать, понимать и запоминать архитектурно-скульптурный облик города, символику Санкт-Петербурга)

Развитие речи (словарная работа; развитие связной речи: описание, повествование, рассуждение; формирование грамматического строя речи: работа над морфологией, изучающей общее значение слов и их изменение по числам, падежам, лицам, над словообразованием, над синтаксисом; воспитание звуковой культуры речи; развитие образной речи; воспитание культуры речевого общения)

Окружающий мир (в игре и практической деятельности с предметами дети узнают о временах года, частях суток, профессиях, человеке, животных, птицах, транспорте и т.д.)

Логика (развитие логического мышления, внимания и памяти при помощи различного игрового материала и настольных игр, таких как, квадраты Никитина, «Сложи узор», «Барабашка», «Сумашедший лабиринт», «Мемо» на различные темы, «Спящие королевы», «Волк, коза и капуста» и др.)

ЛФК (лечебная физкультура – это укрепление опорно-двигательного аппарата, мышц, развитие двигательных навыков таких как: ходьба, бег, прыжки, преодоление препятствий, ползанье, лазанье, развитие силы, ловкости, быстроты реакции, координации движений, умение владеть своим телом, развитие чувства ритма, обучение приемам релаксации, а также весёлые подвижные игры и эстафеты).

Психологический тренинг (программа психологического тренинга знакомит детей с различными эмоцианальными состояниями, способствует снижению тревожности и агрессивности, развитию эмпатии, воображения и навыков общения)